Общая информация

  1. Интернет-магазин мебели www.mebel-fram.ru - компания, осуществляющая продажу товаров по образцам на территории Российской Федерации, именуется в дальнейшем Продавец.
  2. Юридическое или физическое лицо, намеревающееся оформить Заказ на товар у Продавца, именуется в дальнейшем Заказчик.
  3. При Заказе товара через сеть Интернет Заказчик подтверждает согласие с настоящими правилами путем нажатия кнопки "Подтвердить заказ". Данное подтверждение означает, что Заказчик согласен купить товар у Продавца на условиях, указанных в настоящих правилах.

Оформление заказа

  1. На основании каталога Продавца, Заказчик заполняет электронную форму Заказа на товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет. Также заказать товар можно по телефону в Москве (495) 540-46-02.
  2. Заказчик выбирает предположительные дату и время доставки товара.
  3. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Заказчиком по телефону или электронной почте, в том числе дату и время доставки товара.

Доставка, подъем и сборка товара

   Доставка товара осуществляется до места, указанного клиентом.

  Сроки доставки:

              - на следующий рабочий день, если проведение заявки в информационной системе осуществлено до 12.00;
              - на второй рабочий день, если проведение заявки в информационной системе осуществлено после 12.00.

  Интервалы доставки:

              - в течение дня. С 10 до 19 часов. За 2 часа до доставки специалист службы сервиса предупреждает клиента.
              - возможна доставка в вечернее время (19.00-22.00), которая оплачивается дополнительно в размере 1000 руб.
                Оплачивается в магазине при покупке мебели.
                Рабочие дни: понедельник - суббота.


  Стоимость доставки.

   Доставка в пределах 1-го бетонного кольца - 1499 руб.; в пределах 2-го бетонного кольца - 1999 руб., за пределами 
2-го бетонного кольца +30 руб. за километр из расчета в одну сторону.
   В случае отсутствия клиента по указанному адресу в оговоренное время, доставка планируется повторно и оплачивается дополнительно в размере 2500 руб.

   Подъем: 
  
   Стоимость подъема (от места разгрузки машины до места сборки изделия, вне зависимости от количества этажей и
наличия лифта) - бесплатно.


   Условия получения мебели.
 
   В случае необходимости клиент заблаговременно заказывает пропуск на транспорт и (или) экспедитора, осуществляющего
доставку. Узнать данные автомобиля и Ф.И.О. экспедитора клиент может у менеджера подразделения, осуществляющего
продажу, с 16.00 до 20.00 накануне доставки.
   Покупатель (или его Представитель) принимает мебель по количеству мест. Сверяет наименования полученного товара
с товарным чеком. осматривает качество и цельность упаковки. Расписывается в товарном чеке (накладной). В случае нарушения упаковки, она вскрывается (экспедитором) и проверяется качество деталей мебели и фурнитуры.
   Все упаковки со стеклянными и зеркальными изделиями обязательно вскрываются (экспедитором) и проверяется
целостность стекол и зеркал.
   После осмотра мебели Покупатель (или его Представитель) расписывается в товарном чеке об отсутствии претензий. В
дальнейшем претензии, связанные с механическим и иным повреждением мебели и/или её комплектующих, не принимаются.
   До процесса сборки, при хранении упаковок, их необходимо оградить от механического воздействия, влаги, атмосферных 
осадков, огня и высоких температур. Хранить мебель при температуре от +5 до +20С и влажности от 40 до 60%. 



  Сборка.

   В стандартную сборку входит: сборка изделий, установка и выравнивание, стяжка секций между собой, навеска и крепление
к стене, крепежный комплект.

   Стоимость сборки, при стоимости мебели менее 15 000 руб. - 1500 руб.

   Стоимость сборки, при стоимости мебели более 15 000 руб. - 8% от стоимости.

  Сроки сборки:

   В течение двух дней с момента доставки. Дата сборки согласуется при покупке мебели в магазине. За сутки до указанной 
даты специалист службы сервиса связывается с покупателем.

  Дополнительные условия сборки:

1) Стоимость сборки в вечернее время после 19.00, воскресенье и в праздничные дни оплачивается дополнительно в размере
1500 руб., оплата производится в магазине при оплате мебели.
2) Стоимость сборки в день доставки дополнительно оплачивается в размере 1500 руб., оплата производится в магазине при 
оплате мебели.
3) Выезд сборщика за пределы МКАД дополнительно оплачивается из расчета - 20 руб. за километр в одну сторону, оплата осуществляется в магазине при оплате мебели. 

  Дополнительные услуги:

           - крепление к стене - бесплатно! Входит в стоимость сборки;
           - врезка замка бесплатно! Входит в стоимость сборки.


  Вынос мусора сотрудниками службы сервиса не производится. 

Оплата товара

  1. Оплата товара Заказчиком производится в рублях:
  2. После доставки товара Продавец демонстрирует Заказчику внешний вид и комплектность товара.
  3. Заказчик в момент покупки товара получает пакет документов на товар:
    1. кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы;
    2. товарную накладную;
    3. гарантийный талон.
  4. Заказчик подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности товара. После приемки товара Заказчиком, Продавец не принимает претензий по качеству и комплектности товара.

Гарантийные обязательства

  1. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара.
  2. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в подразделение осуществившее продажу, либо непосредственно в службу сервиса адреса и телефоны которых указаны в товарном чеке.
  3. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
  4. Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона!

Возврат и обмен товара

Права покупателей определяются и охраняются Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и иными нормативными актами. Все потребители внимательно относятся к своим правам на возврат и обмен товара, но в случае с мебелью и мебельными гарнитурами не все так однозначно. Просим Вас внимательно изучить информацию ниже и обязательно принимать ее во внимание при приобретении мебели.

Итак, бытовая мебель: мебельные гарнитуры и комплекты входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. Данное положение зафиксировано в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) утвержденного Постановлением ПравительстваРоссийской Федерации от 19 января 1998 г. N 5.

Получается, что Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель не распространяется.

ВНИМАНИЕ: в соответствии с вышеуказанными документами продавец вправе отказать в возврате или обмене приобретенной у него мебели. Будьте внимательны при заказе мебели: возврату и обмену такой товар не подлежит! Отказаться Вы можете до момента передачи Вам товара и до момента оплаты.